Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 39162692
Официальный дилер Infiniti в Екатеринбурге

Продажа Subaru Impreza WRX, 2000 год в Асбесте

Автомобиль продан!

Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2000 год, 400 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 39162692 от 09-09-2020
Просмотров объявления: 463
400 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 2.0 л, ГБО
Мощность:
218 л.с.
Налог на 2020 год 14 170 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег, км: 154000
Руль: левый
Отчет по VIN-коду
VIN:
JF1GDALD31G****15
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
12 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Чистокровный WRX с завода с ровными документами и левым рулём. Мотор 205 нефаз, контракт, в птс вписан, есть документы, подтверждающие пробег мотора (гтд и тд), установлен на пробеге в 80к км, в данный момент пробег на нём около 100к км, не стучит ни на холодную не на горячую, если не нубасить, то масло не жрёт, если ездить в режимах тапка в пол то расход масла около 200 грамм на 1000 км. Турбина сухая, масло не гонит ни через горячку, ни через холодную часть, люфты были в норме, проверял около 10к км назад, когда форсунки чистил. Комплект сцепления установлен достаточно свежий Exedy, его ставил предыдущий хозя, я видел все заказ наряды на это, так же со сцепой он менял вискомуфту и масло в кпп и редукторе, ремень грм с роликами и помпой. Мной недавно был заменён рабочий цилиндр сцепления на стишный, педаль стала намного мягце и приятнее. пара стоит 3.9 родная с европейки, редуктор 160 с LSD, блока работает, проверял зимой на диагоналках)) стоят абсолютно новые задние стойки KYB Ultra SR, менял их зимой, т. к. с подвеской было сильно наколхожено в тачке, так же были поменяны задние рычаги все изза одного, который был гнутый, решил уж все махнуть. заменил главный тормозной цилиндр, одну магистральную тормозную трубку, отребилдил задние тормоза с заменой тормозных цилиндров и всех манжет, соответственно залита новая тормозуха и всё прокачано. Кстати тормоза 4pot-2pot с завода. заменил мотор вентилятора отопителя печки на абсолютно новый, устранена куча проблем с электрикой. Установлен 3х портовый соленоид наддува, машина онлайн откатана в УМС, у них есть вся история. В данный момент залита прошивка CarBerry ROM с лаунчем с давлением 1.2 бара в пике под 98 топливо, с индикацией детонации, при продаже могу залить родную, которую умс катали под 95 бенз и с давлением до 1 бара в пике.

теперь из ништяков) напрявляйка кулька зеро спорт, установлен оптитрон) да именно тот на который все дрочат до 260 км/ч)) трасса на 76 трубе, блоу офф HKS, 2 комплекта резины, зима на ковке RAYS новая, куплена в феврале этого года Toyo G3Ice шипы, лето жирное Bridgestone Porenza Adrenalin re002, достаточно держаковая, я вообще кайфанул от неё.

так же на машине установлено ГБО, в данный момент ещё почти новое, для дальних поездок самое то, да и тошнить по городу тоже. тачка на нём едет уверенно до 0.6 бар, хочешь валить переключаешь на бенз и тапок в пол)

теперь о кузове) впринципе для 20 летней машины он норм) она была облита лет 5 назад, не очень качественно, вместе с подкапоткой (лучше бы этого не делали) На кузове были переварены задние арки, днище и пороги живые, на морде ноускат японца

Теперь по цене: я её вижу в 450 если продавать машину "как есть". Можно её подраздеть и сделать дешевле. Сам от тачки кайфую, ни за что бы не продал если бы не семья, всё таки приходится делать выбор. С продажей не тороплюсь совершенно и за копейки отдавать не собираюсь. Кому дорого ищите варианты дешевле, мне об этом писать не нужно.

Цена указана без зимних колёс и ГБО

Город: Асбест, Свердловская область

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936